Ритмы и народности. - Форум
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Test category » Основные понятия танца живота. » Ритмы и народности.
Ритмы и народности.
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 10:25 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
МАКСУМ (Maksoum) : 4/4
Широко распространенный египетский ритм. "Maksoum" означает "половина". Этот ритм можно услышать во многих песнях Среднего Востока и Средиземноморья.
Читается он как: DT-TD-T-
Прослушать:
http://www.youtube.com/watch?v=OkdiBEEnRMQ - сам ритм;
 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 10:28 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
БАЛАДИ : 4/4
Более фольклорный вариант базового максума, характеризуется 2-мя DUM сначала фразы. Иногда его называют "короткий масмуди", т.к ритм имеет те же акценты, но играется на 4/4 вместо 8/4.
Читается он как: DD-TD-T-
http://www.youtube.com/watch?v=yfy1iYHobX0&feature=related- связки под ритм от Саиды 1
http://www.youtube.com/watch?v=6bcpQq00KiE – связки под ритм от Саиды 2
Балади-
Означает- моя родина,мой город,моя деревня.
Это еще один стиль народного городского танца восточной культуры,повлиявший на развитие Ракс Шарки.
Балади танцевали по городам и деревням всего Египта. Танцевали в основном женщины для женщин. В танце Балади примитивные движения рук, определенной системы не просматривалось. В основном танец исполнялся на одном месте и на полной стопе, но уже тогда пошло разделение верхней части корпуса и нижней. Танец состоял из четко поставленного корпуса и движений бедер( удары,тряски).
Костюм-галабея с воротом, платок повязанный на бедрах, на голове повязка или платок.
Музыка - насыщенная и порой завораживающая,как правило в этом стиле Вы услышите соло аккордиона, соло табла и сам ритм балади(DD-TD-T)- дум дум - тек дум - тек, это пятичастный ритм имеющий три глухих акцента(D)-дум и два акцентированных удара (Т)-тек.
Танец широко используется по всему миру, как неотъемлимый номер в программе профессиональных исполнителей.
Известные исполнители стиля балади-Сухер Заки,Нагва Фуат,Тахия Кариока,Самия Гамаль,Варвара Столярова(Айда м Хассан),Елена Рамазанова,Наталия Фадда,Мария Шашкова.
На протяжении многих лет балади менялись и мы наблюдаем,что этот стиль стал похож на современный Ракс Шарки.Танец становится более хореографичным,более чувственным.
Можно ли считать народный стиль балади классическим Ракс Шарки? На этот вопрос ответил Махмуд Реда-педагог-постановщик . руоводитель ансамблчя "Реда групп",директор каирского института культуры, который объединил эти два направления в одно. Все зависит от костюма: если иполнитель танцует в галабее, то это без сомнений идет как народный стиль,а если костюм "бедлех"(Юбка,пояс, лиф) то это расценивается как Ракс Шарки,при этом без изменения музыки и ритма. В танце балади возможно использование сагат и тархи( шаль).
 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 10:29 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
САИДИ : 4/4
Этот ритм получается из максума путем удвоения среднего DUM. Традиционно этот ритм используется в мужском танце с палкой - Тахтиб. Женский вариант танца – Raks al asaya (саиди) – танец с тростью. Под ритм саиди исполняется фольклорный танец саиди. Популярен в верхнем Египте, Сирии и Ливане.
Читается он как: DT-DD-T-
На сайте http://torrents.ru - можно бесплатно скачать следующие мастер-классы по саиди:

- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1039360 - Елена Рамазанова. Фольклорные стили: Саиди, Нуба, Морокко, Александрия;
- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=986845 - А.Рябошапка Саиди;
- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=887487 - Марина Оганян "Саиди";
- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=813997 - Наталия Фадда (3-й выпуск) Саиди
+ связки;
Тахтиб-танец пастухов.Как говорит история,мужчины носили с собой две бамбуковые палки,которые использовали как оружие.На основе боевых движений родился танец "Тахтиб", в котором два или более мужчин имитируют сражение и владение оружием.
Костюм-традиционные штаны,галабея, шарф завязанный на голове в виде тюрбана.
Тахтиб не имеет особой хореографии,в этом танце преобладают характерность и народность.Трюки и вращения палок,прыжки и приседания вот характер танца тахтиб.
Исполнители танца тахтиб- Тито ,Самех эль Дессоуки, Елена Рамазанова.
Ракс аль ассайя
Означает- танец с тростью, облегченная версия тахтиба,танцуется как мужчинами , так и женщинами.
Костюм для женщины- галабея с клешеным рукавом,повязанный шарф на бедрах и косынка на голове,современный костюм для саиди представляет собой вышетое платье из тяжёлой тканис клешеным рукавом, а также повязку на голову.
Ракс аль ассая в исполнении женщин стал более изящен, добавилась хореография и игривость в сочетании с техникой.
Существует две версии происхождения женского танца Ракс аль ассая:
Подражая мужскому танцу тахтиб,женщины создали свой танец с облегченной тростью(ассайей).Так родился отдельный стиль Ракс аль ассайя.
По другой версии женщины-пастушки .подгонявшие своих овец посохом,придумали свой танец. Посох со временем стал привычной для нас тростью, а элементы танца стали разнообразнее.
Саиди один из самых популярных и интересных танцев, мастерское владение трости ,балансировки и отточенная техника выполнения элементов делает танец зрелищным.Саиди танцуют профессиональные исполнители в своей программе.
Иполнители танца Ракс аль ассая-Елена Рамазанова,Нур ,Вилена итд
Шабби -(Шааби)
Шабби-танец городской молодежи,танцующей на улицах. Этот стиль городского фольклера который набирает обороты развития в танце.Шабби -это синтез стилей( Белли Данс, саиди, итд) и ритмов арабского танца.
Шабби-это стиль который популярен в Египте и за его приделами.Традиционно этот танец относят к городскому фольклеру.Танец живой и жизнерадостный,текст песен очень часто носит шутливый хорактер.
Костюм - игра фантазии ,он может быть и классическим костюмом для исполнения Белли Данс и галабеей с платком на бедрах ,подчеркивая его происхождение и родство с народным стилем саиди,многие танцуют этот стиль танца в джинсах,что напинанает нам о молодости исполнителей.
- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=811971 - Айда Хассан. Саид

 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 10:31 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
ХАЛИДЖИ САУДИ: 4/4
Этот ритм используется в странах Персидского залива (Саудовская Аравия, Оман, ОАЭ). В танце характерно использование разнообразных движений верхней частью тела и волосами.
Читается он как: D-кD-кTк-

ХАЛИДЖИ КАДИМИ (старинный) :4/4
Более старый вариант халиджи
Читается он как: D-Tk-кTк-
Бесплатно скачать с сайта http://torrents.ru можно следующие мастер-классы:
- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1471739 Шишкина Юлия - МК Халиджи;
- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1126304 - Ирина Белопольская. Халиджи;
- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=828654 - Халиджи. Мастер класс Елены Рамазановой.
Халиги и Сауди - это все названия этого пустынного стиля танца.
Халиджи переводится с арабского как залив,этот танец родом из стран Персидского залива(ОАЭ,Бахрейн,Катар,итд)
Халиджи в арабском мире представляет народный стиль танца,музыку,область Персидского залива,а так же местных жителей.
Этот стиль очень красив и тонок и сексуален его исполняют как женщины,так и мужчины,как в группе,так и сольно .В танце делается акцент на костюм танцовщицы и его красоту,Очень много движений волосами,которыми танцовщица обыгрывает музыку(вращения,восьмерки,)
Техническое исполнение танца включает в себя:шаги в разном ритме и направлении,удары и тряска грудью,большое внимание уделяется движениям рук и волос,повороы тоже являются неотъемлемой частью данного стиля танца.
Танец верблюда,так еще называют халиджи за схожесть в шагах и манере поведения во время танца.Этому танцу более трех тысяч лет,точной даты никто не знает.Танец людей Аравийской пустыни дошел до наших дней,радуя нас своей красотой .
Халиджи так называют племя людей живущее в Аравкийской пустыне ,где вода является самым ценным ресурсом.Это племя достаточно богато в финансовом смысле этого слова,оно занималось разведением и продажей самого дорогого скота на земле - верблюдов.
Костюм необычен,но красив.Традиционный костюм танца Халиджи- абайя или фустан халиги.Костюм достаточно закрытый, очень широкий и прозрачный,поэтому его одевают поверх повседневной одежды(для концертного номера абайя одевается поверх классического костюма). Костюм имеет богатую вышивку,которой занимались женщины .Они при встрече совершали омовение тела и надевали самый красивый, расшитый своими руками костюм и как бы хвастались в танце ,у кого наряд красивее,а кому-то муж подарил красивые браслеты.Далее женщины разводили костер,бросая благовония в огонь и обкуривали тело и волосы дымом костра. Отсюда и появился танец халиджи.
Музыка часто сопровождается вокалом, имеет разный темп ,но в одном ритме.Ритм халиджи (DD- Т)-дум дум-тек,ритм является трехчастным.
Танцовщицы ,исполняющие этот танец-Ирина Белопольская,Елена Рамазанова,Ирина Попова,Вилена

 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 10:31 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
ДАБКА : 4/4
Фольклорный ритм, часто используемый в Ливане, Сирии и Ираке. "Дабке" - арабский женский или мужской танец, танцуется в линии по 20-25 человек синхронно.
Читается он как: TD-TkT-D-TkT-Tk-
Скачать разбор связок ДАБКИ с мастер-класса Людмилы Бугровой
Дабки-
Уроженец Ливана , этот фольклорный танец разошелся по всему Востоку и приобрел особенности этих стран.
Дабка - групповой танец. Исполняется как мужчинами , так и женщинами, а так же существуют и смешанные группы.
Этот танец сопровождает все мероприятия и праздники в арабском мире.
Танец пришел со времен, когда дома строились из веток и сверху покрывались слоем глины.Глина испытывала на себе все погодные условия и соответственно приходила в негодность.Глину приходилось обновлять по мере необходимости, а так же перед приходом суровой зимы. Мужчины, держась за руки, разминали глину сильными ударами ног,стараясь держать один ритм по возможности.С появлением новых архитектурных решений в данном виде строительства пропала необходимость, но остался танец , символизирующий единение,дружбу,работу в общем ритме и коллективе.
По традиции танец исполняют на площадях в течении двадцати,тридцати минут. Танцуют от десяти до тридцати и более человек. Танец ведет мужчина держа в свободной руке четки или платок, который он вращает над головой.
В каждой стране есть свои дабки:например в Греции это сиртаки. Знаменитой группой исполнявшей дабки,была группа Махмуда Реды.
Музыка этого стиля по восприятию напоминает саиди и имеет похожий ритм.
 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 10:33 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
МАЛЬФУФ : 2/4
Этот ритм в основном используется танцовщицами при выходе на сцену, либо как часть табла соло. Весьма распространен в Египте и Ливане.
Читается он как: D-T-TD-T-T
 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 13:48 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Эльскандарани-
С арабского Александрия
Александрия -город- порт и второй по величине город Египта ,занимающийся торговлей через Средиземное море. Александрия -городской танец портовых девушек (торговок, рыбачек) ,является народным танцем и стилем. Этот зажигательный, веселый и кокетливый танец часть огромной культуры и истории средневосточного танца.
Особенности костюма - короткое платье с рюшами (длинна платья примерно по колено чтобы не замочить его в воде при ловле рыбы),платок-венок с цветами,босоножки чип- чип (когда девушка шла в босоножках, сабо, они издавали забавный звук, от этого пошло и название обуви),а также неотъемлемый атрибутом александрийской девушки этого стиля и танца является шаль (мелайя).
Существует две основные версии предназначения мелайи:
По одной из версий мелайя была первоначально рыбацкой сетью , сделанной руками девушки , которая ее несла.
По второй версии мелайя служила теплой,сделанной из черной шерсти накидкой,чтобы укрыться от холодного, средиземноморского ветра, пришедшего с порта.
Мелайя символизирует скромность , оставленную дома .Мелайей играют,заворачиваются в нее, драпируют, вращают концы мелайи под разным углом.Основным принципом этого стиля является игра лицом,так как технически танец обыден и прост для искушенного зрителя, но если исполнительница данного танца прочувствует тонкую манеру кокетства и добавит актерского мастерства , то зритель увидит всю красоту и великолепное исполнение данного стиля. Каждый профессиональный исполнитель имеет этот танец у себя в программе.(Нур,Орит Мафтсир).
Музыка очень живая и заводная,в достаточно высоком темпе и ритме максум- александрийский.
Ритм максум- три акцентированных удара(Т)и два глухих акцентированных(D)-(DТ-ТD-Т)- дум тек - тек дум - тек, максум базовый. Максум александрийский имеет тот же ритм, что и максум базовый, но темп увеличивается в два раза.
 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 13:49 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Ракс аль Аспанья-
Дословный перевод -танец с Испании.Другое название этого танца нам известно как Андалузия.
Андалузия-является народным стилем танца,его классифицируют еще и как театральное шоу.
История этого танца уходит во времена , когда велись войны между Европой и Арабскими странами.Завоевав половину Европы, арабские войска начали войну с Испанией и в дальнейшем завоевали ее.
Многие из воинов арабской армии остались в Испании и ее регионах,тем самым наложив свою печать культуры на уже сформировавшийся европейский быт и культуру.
Как эти перемены повлияли на танец и его исполнение?
Андалузия-страстный, гордый и чувственный танец.Рассмотрим два основных танца ,из которых была рождена Андалузия. Классический Ракс Шарки- нежный,чувственный танец живота и страсные,гордые элементы фламенко.Таким образом из двух совершенно разных и по технике и по темпераменту танцев родилась Андалузия.Этот танец можно танцевать с тархой и веером.
Музыка под влиянием востока ,также менялась и испнские мотивы сменялись, гормонично соединившись в одно целое с восточными ритмами.
Под влиянием Востока также менялся и костюм .От смешения классического костюма для танца живота и костюма фламенко родилось нечто среднее, объединив и впитав в себя две культуры.
Танцовщицы, исполняющие этот танец-Наталия Фадда,Наталья Беккер,Латифа(Н.Антипова).
http://www.youtube.com/watch?v=CndCtI6YBw0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=FSxGbZaBiH4&feature=related
 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 13:49 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Ракс Шарки-

Белли-Данс,Ориентал-это названия классического танца живота.
Белли-Данс строился и менялся,впитывал в себя все народные элементы танцев и наконец получилось то, что мы все называем .Белли-Данс
классика тоже делиться на Межансе ,Тараб,Соло табла и балади

Межансе-это восточный классический танец в котором используются фрогменты фолклорных технических элементов и фолклорных отрезков музыкального сопровождения(.Балади,халиджи,фелахи,саиди итд.)
Танец состоит из пяти или семи музыкальных частей,по мере развития танца и музыки меняются ритмы и мелодия, что делает танец еще более зрелищным,так как манера и исполнение движения танцовщицы меняются кардинально при смене музыкального отрезка. Танец становится более интересным и насыщенным,добавились элементы классической хореографии,отчего танец стал изящнее.

Тараб-это старая музыка как правело с вокалом,например Ом Кальсум.
Арабы говорят что раньше под тараб не тацевали а погружались в мир музыки и душевных песен раслобляясь и куря кольян!
Сегодня Тараб стал неотъемлемой частью Белли Данс и каждая танцовщица танцует Тараб оголяя душу и показывая боль или любовь,полноту чювств и эмоций!

Соло Табла-это тоже Ракс эль Шарки но сдесь звучит только барабан но в разных ритмах.
Танцовщица в данном виде ракс эль шарки показывает всю вертуозность своей техники под разные ритмы,как правело соло табла всегда закрывает либо программу либо заканчивают танец именно этим видом Ракс эль Шарки!

 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 13:50 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Айюб или Зар
Это стиль народного танца племен Вуду и Зар.
Об этом танце известно мало, но кое- что рассказать можно. Этот танец - магический, трансовый обряд племен шаманов Вуду и колдунов племени Зар.Через танец происходит общение с усопшими.Танец сопровождал кровавые жертвоприношения в виде скота ,домашней птицы, ранее возможно были и человеческие жертвы.
Движения очень просты - много повортов,вращений и наклонов головы, движения рук действуют по принципу ворожбы,колдовства. Из -за большого колличества поворотов и работы шейного отдела танцующий шаман или колдун входил в состояние между жизнью и смертью,так называемый транс.
Костюм прост и известен всем ,это галабея- невзрачная длинная рубаха,танцевали и танцуют этот танец босиком ,сохраняя свою связь с землей и жизнью.Сейчас танец вырос в хореографии и стал более интересным.
Изначально музыкальным сопровождением был барабан,табла,там-там.На сегодняшний день музыка так же, как и танец пережила метаморфозы. Кроме барабанного ритма появилась мелодия.
Ритм данного стиля -(D-DТ)-дум - дум тек, ритм трехчастный похож на ритм халиджи только медленнее и с паузой после первого (D)-дум.
 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 13:50 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Нубийский танец
Танец народа Нубии.
Этот танец достаточно знергичен и забавен,он включает в себя довольно простые движения :повороты ,различные шаги,хлопки,тряски грудью,прыжки и конечно позитивное настроение (радость,счастье).
Нубийский танец имеет двустороннюю историю .С одной стороны египтяне ,поработившие нубийцев ,считали этот танец танцем рабов, а с другой стороны нубийцы ,освободившись во время восстания и вернувшись на свою Родину првозгласили себя победителями и свободным народом,таким образом с нубийской точки зрения танец преобрел новый смысл и превратился из танца рабов в танец победителей и свободного народа.
Костюм для исполнения этого танца :хлопковый кафтан,рубаха ,у женщин- платье до щикотолок с круглой или четырехугольной горловиной,рукава и низ платья имеют форму колокола с рюшами по кайме.штаны и цветная касынка или чепец.
Танцовщицы ,исполняющие этот танец-Ирина Белопольская,Елена Рамазанова,Вилена , Самира,Варвара Столярова(Айда м Хассан),Т.П.Дорош.
 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 13:50 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Бандари-
Урожениц Ирана. В целом Бандари очень схожи с халиджи,но имеются отличия.
Бандари является публичным портовым танцем
По ритму Бандари отличаются от халиджи ритм двухчастный,а музыка больше схожа с мотивами Азербойджана и Такжикестана,нежели с музыкой аровийской пустыни и персидского залива.
В бандари используются движения бедрами,также как и в стиле холиджи задействованы волосы,очень много круговых движений руками и трясок как грудью так и плечами также имеются отличия в основных шагах .В отличае от стиля халиджи бандари танцуется на носках и является публичным зрелещем Шаги напоминают на первый взгляд проходки и элементы шагов из танцев народов Кавказа.Этот танец демонстрируется на праздниках и вечеринках.Бандари более игривый стиль нежели его родственник в котором просматривается чувственность и сексуальность.
Костюм для исполнения этого танца достаточно закрытый как правело это простое платье , галабея,под которое одеваются шаровары а подпоясываются шарфом или ткань изоброжающюю пояс.
В танце и костюме пресутствуют нотки Индии некоторые жесты схожи с жестами халиджи и индийским танцем
Танцовщицы ,исполняющие этот танец-Ирина Белопольская
 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 13:51 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Хагала-
В переводе с арабского означает подскок,скачек
Этот танец танцуют бедуины в оазисах пустыни Сахары.Танцуют от Ливии до Египта,но в основном в Египте.
Хагала -это свадебный танец бедуинов,и исполняется девушкой подросткового возраста которая пренадлежит к семье невесты.или нанятая пофисеональная исполнительница танца.Во время танца девушка держит в руке носовой плоток или маленькую палку. Эти аксесуары не обыгрываются исполнительница она их просто держит.Во время танца девушка выбирает лидира,мужчину для линии которая называется трещеткой и отдает ему платок или трость. В этой линии группа мужчин аплодирует танцовщице Выбранный мужчина должен быть женихом или братом танцовщицы,а если танцовщица была нанята то выбирался мужчина который ее нанял.Также танцовщица может дать выбранному мучине второй конец палки который держит тем самым предлагая немного потанцевать с ней,но только чуть чуть так как танец Хагала это соло девушки.
Хагала очень веселый и быстрый танец хорактерные движения приседания подскоки и шаг хагала
Костюм-Простые длинные платья с длинными руковами и тяжелой широкой тканью обернутую вокруг бедер,или шарф который заменял ткань платок на голове и на лице,очень модно было подкладывать на ягодицы маленькую подушечку,так как движения бедра становились более амплитуднее.
Ритм Хагалы знакомый нам ляф или мальфуф -D-TT
 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 13:51 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Феллахи-
Феллах с арабского означает крестьянин,Феллахи-крестьянский.
Танец в стиле Феллахи танцуют по всему Египту, где живут крестьяне.В танце показан быт, а так же работа крестьян:посев зерна и сбор урожая,полив урожая и уборка по дому.
Феллахи - групповой танец ,с простой хореографией, с насыщенными положительными имоциями.Танец является маленьким театрализованным действом,с применением реквизита.(корзина,кувшин; мужчины использовали топор или мотыгу) . В зависимости от атрибутики танец менял свое театральное действие.В стиле Феллахи есть определенный набор движений:удары бедрами,восьмерки,повороты,тряска грудью,обыгрывание атрибута и костюма.
Костюм Феллахи для женщины-платье до щиколоток с круглой или четырехугольной горловиной,рукава и низ платья имеют форму колокола, украшенные рюшами,на голове платок с помпонами либо с косичками.
Мужской костюм-штаны длинной до икр,короткая галабея подпоясанная шарфом или поясом,платок завязанный узлом на лбу или кепи ,на ногах обычно шлепанци.
Музыка в стиле феллахи всегда содержит вокал,поэтому прежде чем ставить номер поинтересуйтесь о смысловом содержании песни.Акцент танца идет на мелодию и текст песни.Танец сопровождается традиционными инструментами:рабаб,мизмар,табла,аргуаль.
Ритм Феллахи -вышеупомянутый максум, с темпом в три раза быстрее чем базовый (DТ-ТD-Т)-дум тек -тек дум -тек
Знаменитой группой исполнявшей этот танец ,была группа Махмуда Реды.
 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 13:52 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Кавали-
После изгнания гавази из Египта, появляются новые артисты а точнее юноши Ковали.Коваль- дословно озночает женоподобный,женственный.Юноши ковали были профессиональными артистами ,они также как и гавази умели петь играть на музыкальных инструментах и танцевать.Танцоры каваль существовали длительное время их преглошали на праздники и торжества когда танцовщицы были неуместны для данного мероприятия.После изгнания из Египта гавази численность и статус кавали возрос очень бысто. Кавали преглашались всегда и на любое мероприятие заменяя гавази.По технике и монере исполнения кавали мало отличались от гавази,а если сказать точнее ковали полностью переняли монеру,технику и стиль гавази.Таким образом юноши кавали становятся последователями и насителями культуы изгнаных гавази.
В повседневной жизни юноши мало отличались от женщин,они носили женскую одежду и скрывали лица под хиджатом
 
Форум » Test category » Основные понятия танца живота. » Ритмы и народности.
Страница 1 из 212»
Поиск: