Ритмы и народности. - Страница 2 - Форум
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Test category » Основные понятия танца живота. » Ритмы и народности.
Ритмы и народности.
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 13:52 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Гавази-
Означает -чужой, иностран
Гавази-кочующий табор цыганей,пришедший в Верхний Еипет из Сирии ,когда в состав страны входили:Ливия и Иордания.
Вторая версия появления гавази в Египте: гавази по происхождению были индийскими цыганами , ведущими кочевой образ жизни,который со временем перебрался в Египет.
Многие уверены,что танец живота произошел от времен фараонов,может быть,но упоминание о гавази содержат Египетские хроники в фресках с их танцами,до появления фараонов.Многие считают что современный Ракс Шарки взял корни со времен Гавази,но кто такие Гавази и какое отношение они имели к танцу?
Гавази являлись профессиональными артистами в широком понимании этого слова (музыканты,певцы,а также танцовщицы).Гавази говорили на том же языке , что и египтяне, хотя египтянами не считались.Внешне гавази отличались от египтян.Женщины гавази славились своей красотой среди коренного населения Египта. Гавази постоянно перемещались из города в город,из селения в селение,где давали предтавления на рынках и площадях. Гавази были самыми известными танцовщицами в Египте, без них не обходилось любое крупное мероприятие. Гавази приглашались на свадьбы и на торжества в честь дня рождения.В середине 19 века гавази были изгнаны с территории Египта из -за конфликта на почве религии. Женщины гавази отказывались скрывать лица под платком,хотя гавази , как и египтяне, исповедывали ислам.
Гавази оставили земли Египта, но танец остался. Многие движения и атрибуты танца используются и в наши дни в Ракс Шарки, а также гавази существуют как отдельный стиль народного танца.
Музыка - медленный ритм саиди, о саиди Вы узнаете позже.
Костюм- свободные шаровары,приталенный кафтан, головной убор или косынка( а-ля колхозница),набедренный шарф или косынка с монистами.В танце могут испоьзоваться бубен или сагаты.
Гавази-социальный,городской танец,по истории ,Гавази стали первые кто стал использовать элементы Ракс Шарки в своем танце на то время.
 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 13:52 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Фараоник
Танец в Древнем Египте являлся большим, нежели приятным времяпрепровождением. Археологами и сейчас находят изображения Додинастического периода женских фигур, возможно Богинь или Жриц, танцующих с руками, поднятыми выше голов. Акт танца, несомненно, был важной частью ритуала и празднования в Древнем Египте. Танцевали и слушали музыку люди любого социального положения. Чернорабочие трудились в ритм песен и ударов, уличные танцовщицы развлекали прохожих. В повседневной жизни музыканты и танцовщицы были неотъемлемым атрибутом пиров и праздников.
Танцевальные труппы нанимались для выступлений на званых обедах, пирах, в жилых домах и даже в религиозных храмах. Некоторые женщины в гаремах богачей были обучены музыке и танцу.
Но в то же время ни один родовитый египтянин не принимал во внимание публичные танцы и их исполнителей. Благородные люди скорее наняли бы служащих или рабов, чтобы на пиршестве приятно развлечь себя и своих гостей.
Elizabeth «Artemis» Mourat, профессиональная танцовщица и ученый, разделила все танцы Древнего Египта на шесть видов: религиозные танцы, нерелигиозные танцы на фестивалях, танцы на пирах, танцы в гаремах, танцы в сражениях и уличные танцы. Существовали также ритуальные танцы, необходимые для благополучного завершения религиозных и погребальных обрядов.
Так, Танцовщицы Muu в клетчатых юбках и коронах из тростника танцевали рядом с похоронными процессиями. С появлением культа Wasir ((Осирис) Osiris в Греции) танец стал ключевым элементом фестивалей, проводившихся для Него и Его сестры-жены – Асет (Aset) ((Исис) Isis в греке). Эти фестивали проходили в течение всего года. Танцевали также на фестивалях, посвященных Апису (Apis). Акт танца был неотделим от музыки: на изображениях танца в гробницах фараонов и храмах неизменно присутствуют танцовщицы или сопровождаемые группой музыкантов, или играющие на кастаньетах или колокольчиках в поддержку ритма. Забавно, но между древним танцем и сегодняшней акробатикой с виду мало различий: многие танцовщицы изображены на росписях и рельефах гробниц
и храмов в спортивных позах, таких как колесо телеги, стойка на кистях и мостик. Детальное изучение изображений танцовщиц показало, что художники часто копировали ряд различных шагов в некоторых танцах, и кое-какие из этих танцев даже были восстановлены. Движения египетских танцев получали названия тех движений, которым подражали танцоры. Например, существовали «продвижение вперед животного», «добыча золота» и «удачный захват лодки». На древних египетских изображениях мужчин и женщин никогда нет вместе, а наиболее распространены
изображения групп танцовщиц, выступающих в паре,Этот стиль относится к религиозному танцу,в котором воспевают богов на оргонизованных для них праздниках.
Технически название «танец фараонов» обозначает «танцевальный стиль, в котором танцевали во времена египетских фараонов». Большинство танцовщиц, использующих этот термин, опираются на современные мнения о культуре древнего Египта, многие из которых не обоснованы никакими исследованиями. Другими словами, почти все их танцы – порождения двадцатого и двадцать первого века, выросшие из ориенталистского искусства, литературного движения позапрошлого столетия и юного танца модерн. Обычно танцы фараонов исполняются под музыку New Age, танцовщицей
или труппой в нарядах, созданных благодаря изучению рисунков на стенках гробниц. Многие из таких танцев включают в себя позы с разогнутыми параллельными полу ладонями и иногда свечами на них. Такие позы не обоснованы историческими исследованиями, но в силу того, что западный зритель воспитан на позировании танцоров раннего модерна и ждет чего-нибудь похожего, исполнительницы часто включают их в танец, чтобы обеспечить зрителю удобство восприятия.
 
ВишняДата: Среда, 12.05.2010, 18:07 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
я это учила)!
 
ЛораДата: Среда, 12.05.2010, 18:12 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
тогда самое время устроить экзамен!!!!!!!!! cool
 
ВишняДата: Среда, 12.05.2010, 23:33 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
так у меня на экзаменах истерия начинается)
 
Форум » Test category » Основные понятия танца живота. » Ритмы и народности.
Страница 2 из 2«12
Поиск: