Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Основные понятия танца живота. » Танец с аксессуарами.
Танец с аксессуарами.
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 13:57 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Танец семи покров
Традиционно относится к временам царя ахумитов, Ахума,который захватил страну царицы Савской.Согласно легенде во дворце царицы жила прекрастная дева Айла Сах,которая,чтобы спасти свою жизнь ,пообещала Ахуму исполнить танец необычайной красоты и волшебства.
Покров,вуаль ,фата и шаль символы невинности в Египетской и Индийской культуре
Покровы символизируют четыре стихии природы (огонь,воду,землю,воздух) и три сущности человека(тело,душа,дух), итого семь.Во время танца исполнительница снимала покровы один за другим с тела ,символизируя чистоту сознания.
Вторая версия появления шали в Белли Данс в Египте. В конце девятнадцатого,двадцатого века правитель Египта Фарух пригласил русскую балерину Иванову для обучения искусству балета своих дочерей.Танцовщица согласилась и по пребытию в Египет познакомилась с Самией Гамаль и научила ее танцевать с шалью ,а так же дала пару уроков классического балета.С тех пор шаль (тарха) и классическая хореография используется в Белли-Данс. Исполнитель танца семи покров-Самира.
 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 13:57 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Шаамадан-
Шаама-перевводе с арабского свеча.
Танец с канделябром на данный момент является частью свадебной церемонии.Танцовщица ,на голове которой канделябр с горящими свечами,символизирует дорогу в новую жизнь жениха и невесты.Танцовщица в танце идет вперет, освещая путь молодоженам ,идущим следом за ней,но существует и история происхождения этого танца.
Одной из версий рождения этого танца была такой:это была гаремная изощренная любовная игра,во время которой наложница занималась любовью со своим господином с канделябром на голове.Суть этой игры была проста, но практическое условие было достаточно тяжелым:ни одна свеча в канделябре не должна была погаснуть ,как во время танца, так и при занятии любовью.
Та же суть осталась и в современном насыщеном сложными элементами и хореографией танце - свечи должны гореть, а шоу продолжаться. Время стерло с танца сексуальный ореол и остался классический Белли-Данс с канделябром ,который именуют как Шаамадан. В танце возможно использование сагат.
Шаамадан в музыкальном оформлении имеет свои предпочтения,это как правило помпезная музыка, соответствующая свадебной церемонии в маршевом ритме заффа(D- TTTT- D- TT)-дум-тететектек-дум-тек тек или мксум(-DТ-ТD-Т)-дум тек -тек дум-тек с меняющейся скоростью.
Костюм для Шаамадана может быть различным:начиная от простой галабеи с платком повязанном на бедрах и заканчивая профессиональным костюмом для Белли-Данс
Танцовщицы, исполняющие этот танец-Наталия Фадда,Марина Оганян и ее шоу группа Амарен,Алия,Латифа,Самира,Вилена и многие другие.
 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 13:58 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Танец с саблей или мечем
Этот танец был танцем невольниц с оружием господина.Девушка, танцуя с мечем или с саблей, как бы говорила в танце обращаясь к господину-ты пленил мое тело,но я свободна душой,ты пленил мое тело,но танцуя под твоим оружием я свободна в танце.
Этот танец не имеет военной тематики, как может показаться на первый взгляд,наоборот он нежен, чувственен ,все движения идут как- будто из души и сердца тоскующего по Родине.
Музыка -в основном в наши дни используется музыка в ритмах максум и балади (максум-DТ-ТD-Т)-дум тек -тек дум-тек и( балади-DD-TD-T)- дум дум-тек дум-тек.,мелодичность и гармония мелодии данных стилей подчеркивает чувственность танца.
Движения привычного всем Белли-Данс ,но более изящного и исполняются с большей ленцой.Оружием в основном делаются эфектные балансировки-на голове ,бедре,колене а также оформляются движения.Этот танец является одним из горемных.
Танцовщицы, исполняющие этот танец-Нейли Батырова,Марина Оганян и ее шоу группа Амарен.
Танец с оружием Обычно саблю и меч используют для красивых балансировок на голове, животе или бедре. Людям нравится верить, будто когда-то в древности женщины, сопровождавшие мужчин в военных походах, по ночам в шатрах развлекали их танцем с оружием. В Египте, Турции, Ливане холодное оружие не пользуется большой популярностью у танцовщиц. Впрочем, как и в Беларуси: видно, миролюбивость белорусов сказывается — ну, не тянет нас к воинственности!
Оружие в руках хрупкой женщины выглядит женственно и необычно, олицетворяет ее непокорный нрав и темперамент. Кто-то закутывается в перышки, а кто-то берет в руки холодное оружие. Все мы разные, и танец – способ показать свой темперамент.
Танец с саблей подходит страстным и темпераментным натурам, которые знают, чего хотят и всегда могут за себя постоять. Мужчины от танца с саблей робко трепещут, и превращаются из охотников в добычу). При виде воинственной и женственной завоевательницы, которая прекрасно владеет оружием, и скорее играючи танцует с ним, зрители приходят в восторг.
Если вы уже не новичок в этом деле, то наверняка помните удивленные, круглые глаза домочадцев, когда вы внесли торжественно саблю в квартиру? Муж не доел борщ? И все крутили пальцем у виска, пока не увидели ваш танец? Знакомая история:))
Ну, а если вы только решились приобрести себе такую игрушку? и столкнулись с трудностями: оказывается, не все сабли подходят для танца живота. Так же как ее выбрать?
Какая она должна быть? Положите ее вогнутой стороной лезвия на палец или на запястье, центр тяжести должен находится приблизительно посередине сабли, а не возле рукоятки или острия. Подвигайте палец или запястье в разные стороны - если сабля балансирует, возвращаясь из отклоненного состояния в первоначальное, то она подходит для танца. Из какого материала она должна быть? Старайтесь не выбирать хромированные сабли и мечи: выглядят изумительно, однако скользят при балансировках, трудны в работе. Как сабля, так и меч могут быть из облегченной стали, латуни. И что не маловажно: они не должны быть очень тяжелой, это все-таки аксессуар для танцев. И вот пришло время, когда вы уже с легкостью, не боясь, импровизируете с ней, пора приступать к постановке танца. Каким же он должен быть? Музыка должна быть, как и танец с саблей - воинственной, слегка грозной, царственной и женственной. Должны быть быстрые зажигательные и мягкие медленные части. Во время медленных частей у вас есть возможность показать пластику и балансировки. Важно продумать не только музыку и весь танец, но и образ, лицо с которым вы хотите выходить с саблей. Все должно быть органично, и если выбрали образ завоевательницы, вживайтесь до конца. Нельзя быть с саблей белой и пушистой?), но и никакой агрессии! Должен быть темперамент, нрав, но не злость. Следите за тем, какие вы эмоции несете со сцены своим лицом и телом. самые эффектные движения в танце с саблей:
1. балансировки на плече, голове, запястье, груди и бедре
2. различные прогибы ко зрителю спиной с восьмеркой или вытянутыми вверх руками
3. перекинуть саблю с запястья одной руки на запястье другой руки
4. разнообразные вращения сабли, восьмерки перед собой, восьмерки над головой
5. повороты с саблей, острие которой упирается в бок танцовщицы
6. поворот «мельница» или «крылья Исиды», сабля на вытянутой руке
7. в положении лежа танцовщица кладет саблю на трясущийся живот
8. прикоснуться саблей пола в прогибе назад из положения, стоя или на коленях
 
ХадижаДата: Вторник, 11.05.2010, 21:05 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Когда мы будем танцевать с саблей????? smile smile smile smile
 
ЛораДата: Среда, 12.05.2010, 08:27 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Когда захотите tongue ,я в полном Вашем распоряжении.Можно сделать шоу на группу.
 
ХадижаДата: Среда, 12.05.2010, 13:31 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
можно smile smile
 
ВишняДата: Среда, 12.05.2010, 18:06 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
кое-кто уже танцует!)
 
ЛораДата: Среда, 12.05.2010, 18:13 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
да с крыльями и кнджал в зубы-самое то)))))))))
 
ВишняДата: Среда, 12.05.2010, 22:22 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
ага, всё лучшее и сразу!)
 
ХадижаДата: Среда, 12.05.2010, 22:29 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Ой ой ой tongue tongue tongue tongue tongue
 
ЛораДата: Четверг, 20.05.2010, 14:43 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
САГАТЫ.
Cагаты (цимбалы) - маленькие металлические литавры, надевающиеся на большой и средний палец каждой руки. Это очень древний музыкальный инструмент который имеет аналоги во многих странах, к примеру в Украине - ложки, в Испании - костаньеты. С течением времени менялись материалы из которго изготавливали сагаты - дерево,слоновая кость, - и теперь сагаты делаются из латуни.
Чистый звук, издаваемый искусной танцовщицей-музыкантом – оказывает благоприятное воздействие на биополе всех, кто вовлечен в процесс танца, то есть как на биополе танцовщицы, так и зрителей. Звук сагат (как и бубна, музыки ветра, колокола и тому подобных приспособлений, изобретенных человечеством для извлечения подобного рода звуков) структурирует пространство, а по древним поверьям, отгоняет злых духов!

Если плохо владеть цимбалами, то весь танец, как правило, составляют так называемые "триады" или "галоп", резкий звук цимбал утомляет слушателя. Поэтому очень важно научиться использовать различные схемы для наиболее распространенных ритмов арабской музыки.
Как их выбрать

Самое лучшее - покупать там, где можно ударить их один о другой, чтобы услышать, как они звучат и убедиться, что это именно тот звук, который нужен. Если вы заказываете товар по электронной почте, позвоните продавцу и попросите его протестировать цимбалы по телефону. Сравнивайте звуки: разные модели звучат совершенно по-разному.

Если вы новичок в беллиденсе, вам, вероятно, лучше использовать мелкие цимбалы. Они весят меньше и издают не такой громкий звук. Хороший размер для новичков – два дюйма (5.2 см). Профессиональные танцовщицы в ресторанах и ночных клубах предпочитают использовать большие циллы (2.5 дюйма, или 6.5 см) – потому что они звучат достаточно громко, чтобы их можно было услышать во время работы музыкантов или звуковой системы. Однако в более интимной обстановке (в жилой комнате или в офисе) профи играют на маленьких циллах - большие для таких помещений будут чересчур громкими.

Когда покупаете цимбалы, ищите вариант с двумя расположенными рядом прорезями. Не покупайте цимбалы с одной дырой по центру! Почему? Вам придется привязывать к цимбалам резинку, чтобы они держались на пальцах, а, если вы выберете второй вид и привяжете резинку к нему, цимбалы будет очень сложно контролировать, и играть будет весьма проблематично. Второй вариант иногда хочется купить, потому что такие цимбалы часто стоят дешевле, но, купив, вы и получите то, что оплатили – дешевый товар, на котором вряд ли сможете чему-то нормально научиться. Вариант с двумя разрезами дает гораздо больший контроль над поведением цимбал, и, соответственно, делает обучение и последующую игру проще.

Покупайте цимбалы в упаковках по четыре. Их обычно так выпускают.

Цимбалы обычно выпускаются двух расцветок: золотые (медь) и серебряные (с добавлением серебра; металлические или медные покрываются тонким слоем серебра или никеля). Не имеет никакого значения, какой цвет вы выберете – это на ваше усмотрение, главное, обращайте внимание на звук. У профессиональных танцовщиц обычно имеется несколько комплектов цимбал – пара золотых разных размеров, пара серебряных. Так они могут выбирать цвет, который лучше подходит к конкретному костюму, и громкость, которая требуется в тех или иных условиях.

В комплекте с некоторыми цимбалами идет резинка, которую используют, чтобы цимбалы хорошо держались на пальцах. В других же наборах резинки нет. Если ваши цимбалы идут вместе с округлым резиновым шнурочком, замените его немедленно – вы замучаетесь контролировать ваш музыкальный инструмент. А если с цимбалами поставляется плоская резиновая лента, которая по длине приблизительно равна ширине прорезей – это то, что нужно.

Возможно, вам понадобится приобрести новую резинку для цимбал. Ведь в некоторых комплектах ее вообще нет, или есть, но бесполезная-веревкообразная. Или ваша уже поистерлась. Так или иначе, перед тем, как пойти в магазин, измерьте ширину разрезов. Затем смело отправляйтесь в отдел с нитками, булавками и прочим. Ищите резиновую ленточку плоской формы, размером на 1/8 дюйма шире, чем ширина разреза. Лишняя ширина даст вам дополнительный контроль во время игры. Такие резиночки обычно бывают двух цветов: черные и белые. Выбирайте любой. Лично я предпочитаю черный, потому что белая резинка со временем может испачкаться и поменять цвет.

ПОДГОТОВКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Как только принесете цимбалы домой, надо будет вставить в них резиновую ленту. Если она уже вставлена, опробуйте и, если нужно, подправьте ее, чтобы вам было удобно.

Вставка ленты.
Измерьте длину окружности вашего среднего пальца рядом с суставом, который находится ближе к ногтю. Добавьте 2.5 сантиметра, затем вырежьте из ленты два куска получившейся длины. Просуньте конец каждого куска в отверстие, так, чтобы сверху цимбала была петля, а снизу – два конца ленты.

 
ЛораДата: Четверг, 20.05.2010, 14:47 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Просуньте палец в петлю, затем потяните концы снизу так, чтобы цимбал прикрепился к пальцу. Если он скользит по пальцу во всех направлениях, значит, надо затянуть резинку сильней. Он не должен скользить. С обратной стороны цимбала пометьте оба конца резинки в местах ее выхода из прорезей. Возьмите концы пальцами и потяните, чтобы петля легла плоско на поверхности. Затем соедините концы в местах, которые вы пометили. Можно пришить их один к другому, вручную или на машинке, или скрепить крохотной английской булавочкой.

Проделайте тот же процесс для больших пальцев.
Программа:
1. Начинайте с базового ритма (максум, саиди, бэледи). Сначала отстукивайте ритм большими пальцами – просто чтобы понять, как это делается. Затем используйте другие пальцы – и всегда чередуйте их, например, большой с указательным, большой со средним и т.д.
2. Потренируйтесь с ритмами только на одной руке. Это замечательно повышает ловкость пальцев.
3. Вы еще не начали танцевать.
- Начните со спокойных движений, например, с простых базовых кругов бедрами, и добавьте ритм цимбал.
- Теперь – наоборот: начните с игры, и добавьте круги.
- Теперь начните одновременно и с игры и с танца.
4. Теперь поработайте с «ударным» движением.
- Толчки бедрами. Во время этого движения добавьте игру.
5. Проделайте в таком порядке все движения беллиденса, какие знаете.
6. Полезные упражнения:
- Оставаясь в одном ритме, меняйте технику.
- Соблюдая одну технику, меняйте ритм.
7. Совершенствование навыков танца и игры на цимбалах:
- Сядьте и просто начните играть. Если вы научитесь хорошо играть сидя, скорее всего, вам будет легче научиться хорошо играть и танцевать одновременно.
- НИКОГДА не забывайте повторять танцевальные базы.
8. Помните, что вы играете на ударном инструменте! Знайте меру. Вам нужно учиться играть так, чтобы вписываться в музыку. А это означает – менять ритмы в течение одной песни.
9. Помните также, что вам совсем не нужно играть на протяжении всей песни. Лучше делать паузы, особенно если вы только осваиваете это мастерство. Тогда, если вы вдруг внезапно решите перестать играть, зрителям не покажется, будто что-то у вас пошло не так.
Занятия:
Для цимбал существуют, пожалуй три основных вида ударов: открытый, глухой и краешками.
Открытый удар - цимбалы быстро ударяются друг об друга и рука раскрывается, позволяя цимбалам свободно звучать.
Глухой - цимбалы остаются сомкнутами, звук быстро гаснет, получается не звон, а лязганье или клацанье.
Краешками - цимбалы на больших пальцах ставятся вертикально, цимбалы на средних пальцах слегка прижимаются указательным и безымянным и краешком верхней (расположенной горизонтально) цимбалы начинаем удараять краешек цимбалы на большом пальце.
Как пример: http://www.youtube.com/watch?v=9xQlm3Uhlt4&feature=related

 
ЛораДата: Четверг, 20.05.2010, 15:03 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Удары-
D-дум-глухой акцентированный удар
T-тек-акцентированный удар
t-те-чистый неакцентированный удар
k-ка-чистый неакцентированный удар
S-слап-глухой,низкий,акцентированный удар.
Знаком (-) обозначена пауза между ударами.
Существует правело для правшей и левшей, которые должны соответствовать удару нужных сагат в руке.Ознокомьтесь с ними и посторайтесь запомнить обозначения для нужной Вам руки.

Правша
Правая рука -D- T- t
Левая рука-k
Одновременно две руки-S

Левша
Левая рука-D- T- t
Правая рука -k
Одновременно две руки-S
Триада или Голоп
Базовый-tkT-tkT-tkT-tkT
Вариация -D-tkt-D-tkt
-D -tkt tkt tkt-эта вориация хорошо ложиться на ритм максум

Связка -D-tkt-D-tkt
-D -tkt tkt tkt-
-D-tkt-D-tkt
tk tk tk tk -tk tk tkt (или tkt tkt tkt tkt)

Балади-DD-tkt-D tkT
DD-tkt-D tkT tk-пробуйте чередовать эти два ритма

Связка--DD-tkt-D tkT
DD-tkt-D tkT tk
DD-tkt-D tkT
tk tk tk tk -tk tk tkt (или tkt tkt tkt tkt)
Связка-DD-tkt-D tkT
DD-tkt-D tkT tk
DD-tkt-D tkT
tkt tkt tk tk tk tk ( или tk tk tk tk tkt tkt )

Пирамида-1
играется каждая строчка на четыре счета.
-на первый счет играем -tkt- счета со второго по четвертый-пауза.
на первые два счета играем-tkt tkt- с третьго по четвертый-пауза
на первые три счета играем- tkt tkt tkt- четвертый счет пауза
играем на первые четыре счета-tkt tkt tkt tkt
Таким образом выстроилась пирамида из триад.
tkt __ 2 __ 3 __4
tkt tkt __3 __4
tkt tkt tkt ___4
tkt tkt tkt tkt

Пирамида-2
Сдесь каждая строчка проигрывается на четыре счета
D-D-D-tkt
D-D-tkt tkt
D-tkt tkt tkt
tkt tkt tkt tkt
Четверти
Это удары tktk на один музыкальный счет. Рассмотрим вориации этого ритма.

1)Всьмерки-(8)-играем-tk tk tk tk -tk tk tk tk -данная вариация играется как на четыре так и на восемь счетов без паузы

Пирамида 1
D-D-D tk tk
D-D tk tk tk tk
D tk tk tk tk tk tk
tk tk tk tk -tk tk tk tk

Пирамида 2 (смешенная)
_ 1_ 2_3 -tkt
_1 _2 tk tk tk tk
_1- tkt tkt tkt
tk tk tk tk -tk tk tk tk

Пирамида 3 (смешенная)
D-D-D-tkt
D-D tk tk tkt
D tk tk tk tk tkt
tk tk tk tk -tk tk tkt

2)-(3-7-3)-tkT tk tk tkT tkT

3)-(3-5-5)-tkT-tk tkT tk tkT

4)-(7)-tk tk tkT tk tk tkT - феллахи

5)-(15 по кругу)-tk tk tk tk tk tk tkT

6)-(3-3-7)-tkT tkT tk tk tkT

8)(5-5-13)-tk tk T tk tk T tk tk tk tk tk tk T

9)(3-5-1-3)-tkT tk tkT T tkT

10) -tk D-S-S D-tkT

 
ХадижаДата: Среда, 26.05.2010, 14:54 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Кажется это не выполнимо smile
 
ЛораДата: Понедельник, 31.05.2010, 15:39 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Хадижа)
Кажется это не выполнимо

Это только кажется,потому что схематично это тяжело представить.
 
Форум » Test category » Основные понятия танца живота. » Танец с аксессуарами.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: