Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » История арабского танца! » История арабского танца
История арабского танца
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 09:38 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Очень интересная история возникновения арабского танца живота
"Арабские танцы" появились в цивилизации Хиттида, в Тибете, примерно 11 тыс. лет назад, в конце этой цивилизации. Хиттида была воинственной цивилизацией, и поначалу эти танцы были частью мужских воинских танцев. В таком - мужском и воинском - виде эти танцы пришли в Пацифиду, где их подхватили женщины. Женщины радикально изменили рисунок движения, сделали танец завораживающим и привораживающим мужчин. В таком виде, собственно, он и появился в Японии в 5 тысячелетии до н.э.

Вскоре, в несколько упрощенном виде, танец начал своё путешествие по миру (около 4,5 тыс. лет до н.э.). Он прошел Вьетнам, Корею, Китай, Турцию,Аравию, Африку, Южную Америку и попал к древним славянам (3,5 тыс. лет до н.э.).

Праславяне изменили характер танца. С этим поработали великие жрецы и учителя славян. Они прекрасно поняли все сильные и слабые стороны пришедшего танца. Жрецы изменили характер движений и всего танца; из танца-соблазна, искусителя он превратился в танец для любимого мужчины. Из кшатрийского он стал танцем вайшьев. Такому танцу обучали многих славянских девушек в возрасте 15-17-ти лет, так продолжалось примерно 1000 лет.

Около 2,3 тыс. лет до н.э. доработанный жрецами "арабский" танец впервые становится ритуальным. Он исполняется только в вечернее время (18-20 часов), на природе или в помещении, и танцуется женой для своего мужа в день годовщины их венчания. Сакральная сторона этого танца: "Дорогой! Мы прожили вместе ещё один год. Но я - такая же красивая и желанная".

Примерно за 300 лет до появления Христианства славянский (ритуальный) вариант этого танца начал свое путешествие обратно в Азию (их принесли туда славянские девушки при переселении славянских племен на юг), в таком виде его узнали Турция и жители Аравийского полуострова. Они смогли в течение почти 400 лет (до 1 в. н.э.) хранить его без изменения, но затем некоторые танцовщицы стали исполнять его за деньги. Так ритуальный вариант танца начал терять свой эзотерический смысл, исполняться всеми по поводу и без повода, и за последующие 350 лет (примерно до 5 в. н.э.) стал известен во всех странах Востока, в т.ч. в Индии, Цейлоне, Японии, Афганистане, а также в Африке (Египет, Эфиопия, Танзания, Ботсвана, Нигерия), Европе (Испания, Италия), в Дальневосточных землях. Танец стал "вайшьевским" для всех, но потерял ритуальный смысл. В 7 в. н.э. за танцем почти повсеместно укоренилось название "арабского", и все хорошие танцовщицы для повышения профессионализма приезжали в арабские страны

 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 09:40 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
С 10 по 12 в.в. н.э. в "арабских" танцах произошли некоторые изменения. Дело в том, что, как уже указано выше, с 9-го тысячелетия до н.э. по 10 в. н.э. эти танцы исполнялись только женщинами. С 10 в. н.э. арабскими танцами заинтересовались мужчины. Они не танцевали танец на публику, но, оценив его красоту, стали преподавать его женщинам как учителя и мастера танца. Мужчины не убирали имеющихся движений, но "разбавили" их некоторыми па из китайских и таиландских ритуальных женских танцев.

Начиная с 12 в. н.э. и до сегодняшнего дня "арабский танец" существует уже почти без изменений.

Из истории арабского танца живота

Месопотамии, которая находилась на территории Западной Азии. Фрески сохранили красивые изображения танцующих людей. Похожие фрески, чей возраст датируется примерно за 1000 лет до Рождества Христова, имеют и древние египетские храмы.

Принято считать, что эти фрески описывают древний ритуальный танец, посвященный плодородию и рождению новой жизни. Жрицы, танцевавшие в храмах, иногда служили "священными проститутками", которые через свой танец обращались к духу Великой Богини. Вполне возможно, что некоторые из движений их танца сохранились в том танце живота, который исполняют современные танцовщицы.

Среди древнегреческих рукописей можно также встретить описание нильских танцовщиц, которые использовали в своем танце различные виды трясок и вибраций.

Интересно отметить, что существовали различные касты танцовщиц. Гавази, что значит чужестранцы, в переводе египетского диалекта, и цыгане выступали на улицах, и, как правило, не отличались образованностью.

Авалим были танцовщицами совсем другого уровня. Алме (ед. число от Авалим) называли танцовщицу, которая получила специальное танцевальное и музыкальное образование. Как правило, Авалим умели играть на различных музыкальных инструментах.

Помимо этого Авалим хорошо разбирались в поэзии, могли исполнять стихи и песни собственного сочинения, как гейши в средневековой Японии. Тому, кто хотел иметь у себя одну из Авалим, приходилось платить за это удовольствие, которое было отнюдь не дешевым.

Стили танца Гавази и Авалим довольно сильно отличались. Интересно также, что использование вуали в танце относится еще к доисламскому периоду.

В то время, когда Египет находился во власти Османской империи, в стране находилась многочисленная турецкая армия. Танцовщицы Гавази, конечно же, не могли упустить случай заработать денег, танцуя для османских воинов. Все это вызвало недовольство со стороны турецкого паши, и Гавази были изгнаны на юг Египта в Эсну.

Многочисленные египетские, марокканские и тунисские рисунки того времени изображают сценки из жизни танцовщиц, а также женщин из гаремов. Следует сказать, что в связи с тем, что художники обычно не допускались в гарем, их рисунки большей частью являются плодом их же фантазии и вряд ли изображают реальные события. Слышали ли вы о женщинах, которые проводят целые дни голышом, куря гашиш? Такие сценки часто встречались на рисунках, изображавших жизнь в гареме.

В 80-е годы 19 века танец живота, названный тогда танцем Саломеи, получил широкое распространение в Европе. Частично это произошло благодаря Мате Хари, которая заявляла о себе как об исполнительнице танца живота, хотя в гораздо больше степени ей удавался стриптиз.

В то время упоминать в приличном обществе слово "женские бедра" и "живот" считалось неприемлемым, так как на ум могли прийти и иные вещи. И танцовщицы того времени одевались совсем по другому, нежели сейчас. Как правило, они выступали в длинных платьях, бедра подчеркивал платок.

Интересно отметить, что смена танцевального образа началась значительно позже, с Голливуда. Костюмы для танца, как и все, связанное с Голливудом, получили оттенок гламурности. Впервые в голливудских фильмах появились танцовщицы с открытым животом, расшитым лифом и поясом на талии.
Египетские танцовщицы частично скопировали этот образ, опустив пояс с талии на бедра ниже пупка. Все это позволяло намного лучше разглядеть движения танца. В 20-е годы 20 века Египет вновь последовал за Америкой, начал снимать фильмы, в которых участвовали и танцовщицы. Таким образом, это послужило началом хореографии на Ближнем Востоке. До этого весь танец являлся импровизацией от начала до конца.

Многие известные танцовщицы, такие как Самия Гамаль, Тахия Кареока, Надия Афек и другие, начинали свою карьеру в Casino Opera. В то время как американские танцовщицы начали использовать вуаль как аксессуар в танце, на Ближнем Востоке впервые это сделала Самия Гамаль. Хотя на различных древних восточных гравюрах и изображены танцовщицы с вуалью в руках.

В 50-е годы 20 века в Каирских ночных клубах блистали такие великие танцовщицы как Зухер Заки, Наа, Аза Зариф, Наджва Фуад, Надия Хамди, Фифи Абду и Ракия Хассан.

 
ЛораДата: Понедельник, 10.05.2010, 09:40 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
В это время в Египте усилились исламские настроения, что обусловило более жесткое отношение к танцу живота. Тем не менее, на Ближнем Востоке успели образоваться два новых танцевальных центра - один из них был Бахрейн, где не было строгих правил в отношении танца живота. Вторым танцевальным центром стала Ливия. В то же время, в Турции танец живота развивался скорее в стиле кабаре, костюмы танцовщиц были более открытые и соблазняющие, чем в остальных стилях.

Следует сказать, что хотя многие из известных танцовщиц и повлияли на манеру исполнения танца живота, используя вуаль, меч или змей в качестве аксессуаров, они не могли оказать решающего воздействия на это древнее искусство. Танец живота формировался в течение многих веков, каждая из восточных стран и наций вносила в него что-то свое.

Большое влияние на танец живота оказали цыганские племена. Навар, что на хинди означает цыгане, путешествовали по Индии, Ближнему Востоку и Европе, временно осев в Испании. Многие исследователи полагают, что навар являются предками гавази. От внимательного взгляда не может укрыться сходство между народными индийскими и ближневосточными танцами.

Ближневосточный танец также является и прародителем современного фламенко. Андалузия впервые познакомилась с танцем живота будучи в составе Османской империи. Многие базовые элементы фламенко и ближневосточного танца совпадают. Стиль фламенко и танца Хула (традиционный гавайский танец) ближе всех к ближневосточному танцу.

Основное же различие между этими танцами и восточным состоит в том, что во фламенко основной акцент идет на ноги и руки, чем на живот и бедра.

 
ХадижаДата: Вторник, 11.05.2010, 21:03 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Очень познавательно и интересно!!!!!! smile smile smile smile smile smile
 
ЛораДата: Среда, 12.05.2010, 08:29 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо ,на этом не будем останавливаться biggrin
 
ХадижаДата: Среда, 12.05.2010, 13:30 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Я в этом и не сомневалась!!!!! biggrin biggrin biggrin
 
ВишняДата: Среда, 12.05.2010, 18:05 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
я тоже почитала с удовольствием
 
MIKCДата: Суббота, 15.05.2010, 10:46 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, удивила. Многое для меня новость.
 
ЛораДата: Понедельник, 17.05.2010, 08:59 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
MIKC,спрашивай что интересно и про что хотелось узнать.
 
ЛораДата: Вторник, 08.06.2010, 09:15 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Нашла очень интересную статью ,так же о истории танца,вернее это не статья а выдержка из книги Набиля Мабрука,известного танцовщика..Советую прочесть.
Об авторе
Nabil Mabrouk родился в Александрии. Закончил Каирский Университет. Один из основателей известной труппы Махмуда Реды, подобно Ракии Хассан, Хассан Афифи, Хамады Хосам и др., был солистом труппы наряду такими звездами, как Фарида Фахми, Нагва Фуад.
Также господин Мабрук является хореографом, педагогом по беллидансу, фольклорному и театральному танцу, лектором по истории восточного танца во всех его видах. Завоевал много наград и призов на различных фестивалях по всему миру. Также Набил Мабрук возглавлял известный танцевальный коллектив Masria Troop.
В настоящее время господин Мабрук возглавляет Департамент Фольклора при Министерстве Культуры Египта.
Вступительное слово автора
Когда я решился написать эту книгу, то подумал, что многие читатели не смогут полностью воспринять информацию об истории и различных видах танца Египта в одной статье. Поэтому я решил разделить книгу на 9 изданий:
 
ЛораДата: Вторник, 08.06.2010, 09:15 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Танец древних египтян (pharaonic dance)
2. Танец бедуинов (bedouin dance)
3. Нубийский танец (nubian dance)
4. Танец Верхнего Египта (Upper Egypt dance)
5. Танец северного побережья (North coast dance)
6. Фаллахи (Fallahy dance)
7. Городской фольклорный танец (Urban folk dance)
8. Религиозный танец ( Religion’s dance)
9. Танец живота и баллади (belly dance, ballady dance).
Предисловие
Танец такой же древний, как сам мир. Танец - это некая аналогия с обычным движением. Там, где вы можете найти движение, вы найдете и танец, поскольку движение есть символ жизни, если вы заметите что-либо на Земле без движения, это значит что оно мертво.
Танец состоят из двух элементов: движение и ритм. В животе матери эмбрион находится 9 месяцев, после 2-х месяцев от его зачатия органы ребенка уже сформированы и весь дальнейший период развиваются пять чувств - обоняние, осязание, зрение, вкус и слух, но в этот период у ребенка задействован только слух. Что же он может слышать? Биение сердца своей матери. Можете себе представить, как в течение 7 месяцев можно слушать только ритм сердца. После 5 месяцев ребенок в животе начинает шевелиться, каждая беременная женщина может почувствовать это. И пока мы растем, эти два понятия танца (ритм и движение) остаются глубоко в нашем подсознании.
Движение это отпечаток самой жизни и развития без него нет.
Для человека движение началось, когда человечество зародилось на земле, и оно стало сущностью человека раньше всех других знаний и даже до того, как он открыл умение говорить. Все, что воздействовало на людей - страх, победа, счастье, печаль - все создавало движение.
Движение - только путь к выражению чувства боли, радости, счастья, страха, победы, огорчения, а каждое движение с присущим ритмом или мелодией есть танец. Танец выражает расположение, страсть, любовь, ненависть, гнев.
В самом начале существования человечества люди-охотники праздновали свою победу, прыгая и крутясь в истерических конвульсиях, – это было началом танца, и с танец во время праздника различных наций, подобно индейцам, стал наследием поколений, таким же, как открытие огня.
Виды танца
Существует 3 вида танца - фольклорный, балет и современный.
Фольклорный танец - самый древний вид, он находится во взаимосвязи с историей и отражает национальный дух, и нет на земле ни одного общества без своего национального танца. Фольклор - это культурное достояние всех людей, отражающее их обычаи, привычки, музыку, костюмы и историю.
Фольклорный танец в свою очередь подразделяется на:
1. Исполняемый всеми людьми, выражающий их чувства. Он не связан с театром, этот вид очень популярен на национальных празднованиях и свадьбах.
2. Исполняемый профессионалами театрального танцевального искусства. Вы можете оценить принадлежность к национальности по костюму, песням и форме танца.
Балет начал свой путь с 17 века при королевских дворах Европы. В настоящий момент существует 3 известных школы – французская, русская и американская. Все специальные термины до сих пор представлены на французском языке. Балет требует сильную развитую мускулатуру, тяжелые тренировки и особые туфли из дерева – пуанты, - во всем этом состоит его особенная трудность.
Современный танец появился в начале 20 века как наследие балета, но его создатели попытались уйти от стандартных правил классики и изменить стиль. Революцию этого направления возглавляли:
1. Saint Denith Ruth, рожденная в 1877 в Нью-Джерси, США.
2. Айсидора Дункан (Isadora Dinkeng), рожденная в 1878 году в Сан-Франциско, США.
3. Laban Rudolf Fon (род. в 1879 г. в Братиславе, Венгрия).
4. Marta Graham, появившаяся на свет в 1893 году в Bancelvinia (США), создала впоследствии известное до сих пор направление современного танца.
Танец в общем, особенно фольклорный, нуждается в глубоком взгляде на историю. Кажется, что древнее перехлестывается с современностью, и мы можем лицезреть некоторые танцы на предметах искусства - древних египтян, романо-греческой эпохи, эпохи коптов, исламской эпохи (Fatimy – 10-12 века).
Преамбула
Жизнь древних египтян не была переполнена особым усердием и трудностями, обычно они развлекались и веселились, и танец был одним из способов веселья. Он имел большое значение в жизни египтян и занимал в их обществе большой пласт во всех сословиях. Египтяне не рассматривали танец только как развлечение, но и как принадлежность к религии и короткий путь, чтобы к богам. Если умирал человек, они с помощью танца отгоняли плохой дух от мертвого тела и верили, что танец – это благословленная и священная форма искусства. Священный танец в храмах из рук священников.
 
ЛораДата: Вторник, 08.06.2010, 09:16 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
На праздниках плодородия важность танца как олицетворения божественной жизненной силы была своего рода манифестом, особенно при поклонении богиням Хатор (Hatour) и Баз (Basent).
Фараоники использовали специальные костюмы для танца, узкие полупрозрачные трико, освещающие различные ракурсы тела артиста. На стенах храмов и фресках видны обтягивающие вышитые пояса, подчеркивающие эстетику тела.
Восточный танец пребывает в глубокой связи со своими корнями. Настоящий танцевальный костюм очень похож на тот, что носила царица Клеопатра. Восточный танец имеет отношение к танцам фараоников, у которых танцовщиков отбирали за красоту, умение, ловкость и женственную внешность. В наши дни большое количество профессионалов занимается этим видом искусства, и есть среди них те, кто танцует только для себя в своем доме, те, кто выступает из-за денег и те, кто танцует ради самого искусства.
Танцы фараонов
Семь тысячелетий назад древние египтяне уже умели танцевать, и это запечатлено на их фресках и стенах всех древних египетских храмов (прим. все изображения египетского танца были собраны Иреной Леховой (Румыния) в ее известной книге «Древний египетский танец», переведенной на арабский в 1961 году).
До сих пор мы не знаем точно как танцевали древние египтяне, но мы можем предположить как они начинали танцевальную фразу и как заканчивали ее, черпая вдохновение и воображение нынешних египетских хореографов мы создаем движения и связки опираясь на то, что увидели на этих древних фресках. В общем, я еще раз хочу подчеркнуть, что рождение древнеегипетского танца было неразрывно связано со становлением религии.
Разнообразие танцев эпохи фараонов
Подвижный танец (kinetics dance)
В оригинале танец имеет 2 элемента – движения тела и шаги, надо уметь управлять ими и из подсознательных беспорядочных движений создавать сознательные размеренные. Танцующий привлекает внимание публики свой ловкостью и умением контролировать тело, часто зрители хлопают и кричат в ритме, это и есть сущность кинетического танца.
На картинке вы можете увидеть, что храмовые танцовщицы были очень искусны в кинетическом танце, как я подозреваю из-за борьбы между ними за внимание высшего жреца.
Спортивный (акробатический) танец
Конкуренция и желание получить превосходство требовали работы над своим изяществом и легкостью движений, усложняли движения и повышали их трудность, таким образом, не каждый танцор мог двигаться подобным образом, этот вид танца требовал очень большой гибкости и большого времени на тренировки. Особенно хорошо древние египтяне владели этим танцем в городах Solo, Couple и Trio.
 
ЛораДата: Вторник, 08.06.2010, 09:18 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Танец - подражание
Танцоры многих национальностей и возрастов пытаются изображать животных, птиц и явления мира. Африканцы практикуют Танец Страуса перед охотой на него. Колдуны использовали танец чтобы вызвать дождь. Но в Египте мы не найдем картин, отображающих подобный танец.
В цивилизованную эпоху этот вид используется лишь для развлечения публики, чтобы показать насколько умело танцоры могут копировать животных.
В поэзии мы находим некоторые слова, указывающие на то, что египтяне пытались имитировать ветра. Я полагаю, что египтяне подражали в танце и животным.
Парный танец
Парный танец, который сейчас совсем не представлен в Египте, вовсе не значил что мужчина и женщина должны были танцевать вместе, обнимая друг друга или хотя бы держась за руки. Только 2 девушки или 2 юноши могли исполнять его.
Групповой танец
Если мы говорим об идеальном групповом танце, то в нем каждый артист исполняется свои движения, и они должны быть связаны с остальными участниками, то это и есть древний известный танец, исполняемый 5 танцовщиками.
Если мы говорим о групповом танце в общепринятом смысле, это означает, что танцоры исполняют одинаковые синхронные движения. Такой называется Ритуальный Похоронный танец, который исполнялся храмовыми танцорами и был похож на танец карликов (dwarf dance) и религиозный танец.
Военный танец
Древние египетские войска включали в себя наемников из соседних государств, и поэтому цвет кожи у некоторых из них был черный. Военный танец был развлечением армии во время отдыха. Черные солдаты танцевали простоватую смесь из беспорядочных движений под ритмичные выкрики барабанщика.
Белые солдаты устанавливали ритм ударами двух бумерангов и с ним же они танцевали. Я думаю, что это была своего рода поединок - одни атакуют, другие защищаются.
Танец музыкантов
В древнем Египте музыканты не стояли/сидели неподвижно как сейчас, а танцевали во время игры на своих инструментах, и это был особый вид танца.
Конечно, танец зависел от вида инструмента, например, некоторые могли даже прыгать, а у музыкантов, играющих на кастаньетах, было больше всех возможности для движения.
Танец карликов (dwarf dance). Погребальный танец
Успех танца карликов зависел от их комических способностей, этот танец исполняли для королей и королевских дворов особые актеры, в Египте они считались весьма известным сословием. Священный танец карликов был уникальным развлечением королей, в ранние эпохи после смерти монарха карликов хоронили вместе с ним.
Мы не можем найти ни одной картины с эти танцем, но существует много скульптур, статуй, надписей и фигур, доказывающих его особое положение.
Мы можем различить 3 вида этого танца в зависимости от присущей идеи: 1. ритуальный танец, являвшийся основной частью похоронных обрядов, 2. танец, олицетворяющий печаль танцоров, которых пригласили на похороны, 3. земной танец, призванный утешить скорбящих.
Наиболее значительным считается первый вид танца карликов. Он исполнялся большим количеством танцоров и танцовщиц и сопровождался музыкантами с кастаньетами. В могиле Ante Fo-Ker, одного из министров Snow-Hi, изображения на фресках описывают танец 4 карликов около храма Sesostris.
В древнем Египте верили в загробную жизнь, и для них не было ничего необычного в том, что если карлики танцевали при жизни человека танец, они должны были исполнять его и после смерти. Поэтому египтяне настаивали на погребении танцоров в одну могилу с усопшим.
 
ЛораДата: Вторник, 08.06.2010, 09:18 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Музыкальные инструменты
Ритм - это основной элемент для сотворения танца, музыки и песни. Из этого правила вытекают 2 важные вещи: 1. Танцор проявляет свое мастерство, когда следует ритму. 2. Большее впечатление на публику оказывает гармония между движениями и ритмом, так как при этом два чувства - слух и зрение одинаково воспринимают происходящее.
Инструменты для создания ритма - 1. Кастаньеты и специальные палочки. 2.Руки, 3. Возгласы, 4. Бубен, 5. Большой барабан, 6. Salasel (рамка, сделанная из метала, как подкова, с тонкими пластинами в центре, производящими прекрасное звучание, использовался сугубо в религиозных танцах для отпугивания злых духов).
Струнные инструменты – все струны для них делались из внутренностей животных.
1. Genck (маленький прямоугольник, сделанный из дерева, 5 струн. 2. Tanboura – идентична Генк, но имеет большие размеры. 3. Kinaara - прародительница мандолины. 4. Арфа.
Духовые инструменты - Мизмар (mezmaar)- одинарная (простая) или двойная флейта. Простую флейту, сделанную из бамбука, в Египте называют Naay, но наибольшей популярностью пользовалась двойная (теперь называемая Argool). Флейта, вырезанная из дерева со специальным наконечником, называется Mezmaar.
Костюмы
Широко распространенным танцевальным костюмом в период Древнего царства было белое платье, закрывающее грудь и закрепленное с помощью двух полос на плечах, длиной до колена.
Позднее от этого костюма отказались, так как оно мешало делать широкие шаги и поднимать высоко вверх ноги. Они стали надевать мужской костюм (прямоугольный кусок ткани, закрепленный на бедрах, закрывал тело от живота до колена, оставляя остальные участки тела обнаженными).
Молодые девушки обычно танцевали обнаженными, и даже надеваемые ими набедренные пояса ничего не скрывали. Они также надевали накидку на левое плечо (правая сторона груди все равно оставалась обнаженной). Еще они использовали длинные и прозрачные одежды с широкими рукавами, по-прежнему надевая набедренный пояс.
Прическа
В период Древнего царства египтянки обрезали волосы и накрывали голову обтягивающей шапочкой. Позднее они стали подрезать концы волос, заплетали косы и даже носили парики.
 
ЛораДата: Вторник, 08.06.2010, 09:19 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Мужской костюм
Мужчины также носили широкие набедренные пояса, а волосы стригли очень коротко. Иногда они надевали парики или шапочки, заканчивающиеся хвостом с шариком на конце. Бороды мужчины брили, но часто носили искусственные из овечьей шерсти, покрывая их лаком и переплетая металлическими нитями. Знаком могущества фараона была золотая борода в форме куба или треугольника. Бороду крепили завязками на ушах подобно дужкам современных очков.
Украшения и парфюмерия
Ожерелье было самым распространенным украшением, помимо браслетов и сережек. Иногда они надевали блестящие ленты на шею или грудь, ожерелья из цветов (преимущественно лотоса).
Древние египтяне не делали жидкие духи, они использовали небольшие кусочки жира, смешенного с цветами. Египтяне помещали на голову эту смесь, затем она плавилась от жары и источала приятный аромат.

Перевод Светланы Ширяевой
www.arabicdance.ru

 
Форум » Test category » История арабского танца! » История арабского танца
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: