Звезды первой величины. - Форум
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Test category » Известные танцовщицы(ки) России . » Звезды первой величины.
Звезды первой величины.
ЛораДата: Суббота, 22.05.2010, 09:31 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
ЕЛЕНА РАМАЗАНОВА.
Елена Рамазанова родилась в Норильске. Еще до школы преподаватели стали замечать успехи девочки в разных областях и в 6 лет родители отправили ее заниматься спортивной гимнастикой, классической хореографией и танцами народов мира, потом добавился хор. Хотели и на музыку, но учиться играть на фортепиано она отказалась наотрез. "Я ужасно не любила ходить на танцы, я их просто терпеть не могла - каждый день по 2 часа - и я совсем не гуляла." - вспоминает Елена. Балет, фламенко, чардаш, цыганский, среднеазиатские танцы - а Елена была совершенно очарована индийскими фильмами и старательно дома перед телевизором повторяла за танцовщицами все движения. Так она училась индийскому диско.

В 13 лет Елена решила, что танцем она заниматься больше никогда не будет и поступила в театральную студию. В студии прошла вся ее ранняя юность, и в студии же неожиданно для нее пригодилось ее умение танцевать почти все, что угодно. "Это было счастье - я считала, что в мире нет ничего лучше театра и считала, что моя судьба определена - и я буду актрисой". Но жизнь распорядилась несколько иначе.

В 19 лет Елена вышла замуж и переехала в Москву. В Москве нужно было срочно искать работу и Елене пришлось устроиться в труппу, танцевавшую джаз-модерн. Вскоре она занялась постановкой номеров для труппы, и труппа стала выезжать на гастроли в разные страны. Так в 22 года Елена в составе джаз-модерновой труппы оказалась в Египте.

В Москве об арабском танце знали очень мало и Елена была поражена тем, насколько ее представление отличалось от действительности. "Мне очень захотелось танцевать именно этот танец. И я просто продлила контракт и осталась в Египте..." В Египте Елена провела 4 года, никуда не выезжая, даже домой. Танцевала на очень разных площадках, выступала в шоу известного певца Самира Сабри, у которого начинали многие именитые танцовщицы. Еще несколько лет Елена провела на контрактах в Эмиратах, Иордании, Омане, Бахрейне и Сирии. Сначала в качестве танцовщицы, а потом и в качестве постановщика. Короткий отдых в Москве и... она возвращалась в Египет.

Несколько лет назад ,Елена окончательно вернулась в Москву. "Понимаете, дети... я хотела, чтобы мои дети говорили по-русски и учились здесь. Пусть они вырастут здесь. Пусть они наконец живут спокойно, в своем доме, со своей мамой, а не арабской няней." У Елены двое детей .

Частные уроки Елена начала давать еще в прошлые свои краткие приезды в Москву. Сейчас она мечтает открыть свою профессиональную школу и вывести арабский танец с любительского уровня на уровень менее массовый, но более продвинутый. "Конечно, есть очень талантливые танцовщицы, но мода на этот вид танца, доступность занятий, кажущийся быстрый прогресс и низкий уровень преподавания сильно влияют на восприятие этого танца зрителями."
http://www.youtube.com/watch?v=pI5dCymKaHQ
http://www.youtube.com/watch?v....ndex=56
http://www.youtube.com/watch?v=ckWpv2TeaYo&feature=related (нубия)

Прикрепления: 5311432.jpg(49Kb) · 7780743.jpg(49Kb) · 5658045.jpg(45Kb)
 
ЛораДата: Суббота, 22.05.2010, 15:46 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
Интервью с Еленой Рамазановой февраля 18, 2008

Елена Рамазанова - Президент Лиги профессионалов восточного танца, одна из известнейших танцовщиц, признанный специалист в области bellydance и, безусловно, хореограф-постановщик номер один в России по фольклорному и классическому арабскому танцу.
О нюансах работы одного из наших лучших хореографов читайте в интервью Елены Рамазановой для solodance.ru.
- «Шик-шак-шок» Рамазановой танцует вся Россия! Ожидали ли Вы такой результат и довольны ли Вы им?
- Честно скажу, я видела много своих «Шик-шак-шоков», иногда не узнавала, но я своими постановками довольна, когда их исполняют профессиональные танцовщицы, а, когда я вижу пародию на «Шик-шак-шок», конечно, смешно. Люди просто выучивают танец, не понимая его. Если ты не знаешь, о чем эта вещь, лучше не брать ее!
- Есть мнение, что Ваши конкурсные постановки потенциально выигрышны. Разделяете ли Вы его?
- Не все выигрывают с моими постановками: смотря, кто исполняет, смотря, какую музыку мне дадут – там очень много факторов, но одно точно: я не позволю себе сделать плохую постановку, мне будет стыдно!
- Как обычно вы работаете индивидуально?
- Я сразу вижу фактуру и темперамент человека, говорю, какой костюм, ему пойдет, цвет… Образ – это первое, дальше - музыка. Если та музыка, которую мне дает ученик, ему не подходит, но, все равно, безумно нравится, я объясняю, почему ему лучшее ее не брать. Предлагаю альтернативный вариант, сама выбираю музыку, делаю нарезку. Вообще, если человек немного потерялся, я советую ему взять постановку у профессионала. У нас очень много хороших педагогов, которые могут правильно поставить танец. Взять одну постановку, на ней ты вырастешь, а дальше твори, что хочешь!
- В чем отличие персональных постановок от тех, которые Вы готовите для мастер-классов?
- Постановки для мастер-классов более школьные. Они очень обычные и стандартные, здесь не продумывается конкретный образ. Поэтому мне не нравится, когда такие постановки используют на конкурсах.
- Как у Вас рождается новый танец?
- Мне, прежде всего, должна нравиться музыка или песня. Потом я только импровизирую. Мне просто повезло, что я родилась с таким слухом!
- Над чем сейчас Вы работаете?
- Больше всего над майским гала-концертом, хотя есть много проектов, которые требуют внимания…. Хочется сделать еще одну «Волшебную лампу»! Другой приоритетный проект – это фестиваль на Кипре, который планируется на июль этого года.

- Какой стиль вам ближе всего?
- Любой фольклор! Я занимаюсь народными танцами с 6 лет, поэтому люблю это направление больше всего.
- В чем Вы считаете себя знатоком?
- Во всем и ни в чем!
- Какие рекомендации Вы дадите тем, кто самостоятельно готовит танец для участия в конкурсе?
- Нужно понимать, что такое конкурс: на первой минуте все становится ясно, но не стоит полностью выкладываться сразу, надо прочувствовать музыку и так исполнить танец, чтобы это понял зритель, а на судей не нужно работать – мы просто наблюдаем со стороны и делаем свои пометки. Главное – зритель, главное – делать то, что тебе нравится!

 
ЛораДата: Суббота, 22.05.2010, 15:48 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
- Правда ли то, что корифей российского беллиданса, блистательный хореограф и Президент Лиги профессионалов арабского танца Елена Рамазанова не имеет диплома о хореографическом образовании?
- Мне пришлось осваивать танец на практике. Я родилась в Норильске и там закончила 10 классов. С раннего детства я занималась плаванием, гимнастикой и хореографией в детском коллективе. Была страстная мечта стать актрисой, и я играла характерные и танцевальные роли в детском театре. На краевом смотре талантов я получила диплом первой степени и решила ехать поступать в театральный институт. Поначалу все было удачно, и я прошла до третьего тура в театральный институт в Ленинграде. Экзамены у меня принимала актриса Лариса Ивановна Малеванная. Но когда перед комиссией встала дилемма брать меня или другую девушку, набравшую столько, же баллов, то выбрали не меня. Я расстроилась и уехала в Москву, готовиться поступать на следующий год. Что бы получить место в общежитии я поступила в строительное ПТУ. Поступала на следующий год, опять дошла до третьего тура, и опять мне не повезло. Я не могла забросить танцы - я с детства танцевала. Особенной моей любовью были индийские танцы из кинофильмов - я по 20 раз ходила в кинотеатр на каждый индийский фильм, записывала музыку на магнитофон и дома разучивала танцы. Шила сама наряды и выступала везде с индийскими танцами в стиле Болливуда. Отец пристрастил меня к фотографированию и вместо обоев в моей комнате висели портреты индийских звезд.
В Москве я вышла замуж и начала заниматься в коллективе друга моего мужа-педагога-хореографа Василия Шаврина (брат певицы Екатериной Шавриной ). Протанцевав в массовке некоторое время у меня, сложился коллектив из трех девушек - мы сами придумывали номера, шили костюмы и работали по ночным заведениям-клубам и ресторанам. Так сложилось, что я люблю пародировать повадки людей и, обладая хореографической памятью, моментально схватываю манеру танца и лексику. Это помогало самим ставить совершенно разноплановые номера - от кабаре до фолка.
- Елена, Вы добились очень много в своей профессии: у вас есть свой стиль, великолепная энергетика и кураж. Вы ставите очень сложные и интересные постановки. Но ведь Вы пришли к арабскому танцу не сразу. Как получилось так что вы связали свою жизнь с беллидансом?
- Мой московский коллектив пригласили на контракт в Болгарию, но из-за бумажной волокиты пришлось долго ждать разрешения и случайно подвернулся контракт в Каир. Первое впечатление от Египта было слегка пугающим- полное отсутствие цивилизации в моем понимании, грязные улицы Каира, странные люди, но приехав в отель «Рамада» у нас отлегло от сердца. Мы еще не видели таких роскошных пятизвездочных отелей - все было на высочайшем уровне. Наш коллектив пробыл на контракте несколько месяцев- в нашем репертуаре были и народные танцы (цыганские, русские, испанские) и номера с современной хореографией в стиле кабаре.
Следующий наш контракт был в Александрии. В свободное время я ходила смотреть на выступление беллидансерши из Морокко выступавшей вместе с тогда еще начинающим певцом Мустфой Омаром. Меня очень впечатлил беллиданс в ее исполнении и я купила у нее 2 профессиональных костюма за сумасшедшие по тем временам деньги. Я стала самостоятельно заниматься и выступать сольным номером в программе. По приезду в Москву устроилась в ресторан «Альшам». Эта авантюра была адекватна героизму студента, за ночь освоившего китайский язык. Арабский танец только на первый взгляд не так сложен – на самом деле постигать его тонкости и нюансы можно всю жизнь.
Так началась моя карьера танцовщицы беллиданса. Я танцевала в московских ресторанах "Альшам", "Ашар", "1000 и 1 ночь". Некоторое время я еще танцевала с коллективом не только сольные арабские танцы, но и народные. А после того как наш коллектив пригласили в отель «Шепард» в Каире, то вот уже оттуда я уехала на свой первый профессиональный контракт танцевать беллиданс в Арабские Эмираты в отель «Аль-а-Инн Хилтон».
- В интервью многие танцовщицы предпочитают упоминать только о пятизвездочных отелях, как будто работа не в пятизвездах - это клеймо в карьере.
- Я могу сказать о себе. Я много работала и в пятизвездочных клубах при отелях, и случалось работать и в обыкновенных клубах. Не место красит человека. Ни один пятизвездный клуб не даст такого опыта как арабский ресторан и клуб, куда приходит простой народ. Работа в трехзвездном клубе (то есть в клубе не при отеле) очень полезна для танцовщицы. Там можно научиться тому, что в России называется "арабизмом". Публика туда совершенно разнообразная ходит, от "попроще" до элиты, но реагирует живее на каждый жест и движение танцовщицы. Там можно приобрести бесценный опыт и навыки работы с залом, который невозможно приобрести, работая в пятизвездных заведениях.
 
ЛораДата: Суббота, 22.05.2010, 15:49 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
- Как в дальнейшем складывалась ваша карьера танцовщицы?
- Я работала во многих заведениях на Пирамид-стрит. У меня был свой оркестр и певец. Я полюбила Египет всей душой и всегда после многочисленных контрактов в Сирии, Ливане, Иордании, Бахрейне, Эмиратах и Омане я возвращалась в Каир. Кроме выступлений в клубах у меня были приглашения работать в качестве манекенщицы на показах мод, я делала fashion-show и как танцующая манекенщица. Много снималась в рекламе, а так же в клипах Хишама Аббаса, Моххамеда Фуада и Варды,работала в труппе Самира Сабри,знаменитого актера и певца.
У меня был очень хороший оркестр, не просто группа музыкантов, а мои братья. В Москве мне очень не хватает именно этого. Выступать под окрестр -это особенное удовольствие. Вместе с моим коллективом мы работали на свадьбах в пятизвездочных отелях - Шератоне, Семирамисе, Менахаусе,Мовенпике.
- Неужели все было так легко и просто? Ни одной ложки дегтя?
- Прошло уже несколько лет, как я покинула Египет и переехала в Россию и все неприятности подзабылись. Но один случай я очень хорошо помню. Меня буквально прямо со сцены полиция забрала в участок и я провела в египетской тюрьме 4 часа. Претензии были к моему наряду, я и зашила многие разрезы на платье, но придрались к тому что согласно правилам разрез не должен быть выше колена (на моем платье он был на несколько сантиметров выше). Я не исключаю, что таким образом меня хотели устранить, потому что я была достойной конкуренткой. Но кончилось все хорошо, документы на работу у меня были в полном порядке, мой менеджер вызволил меня, а вот платья было жалко. Его не отдали мне обратно и сожгли.
- А смешные эпизоды случались?
- Однажды во время моего выступления я слышу как из зала кричат мое имя - Лиина, Лиина (Лиина - это был мой сценический псевдоним). Человек махал руками, выкрикивал мое имя и звал меня. Когда я подошла к нему, то он радостно кинулся ко мне со словами: "Лина, это же Я!Я!Повар из Альшама!". Он был просто несказанно рад встретить меня в Каире.
Вспоминается еще один забавный случай. Как-то раз я работаю в ночном клубе, а клиентов почти нет. То есть есть, но один уже буквально растаял от жары и алкоголя как свечка, а у другого на столе стоит только минералка и, судя по непритязательным джинсам, он не богат. По правилам я должна работать пока не придет следующий артист и не сменит меня, но так как он задерживался, то я уже работала 2 часа вместо 45 минут. Я была смертельно уставшей и поэтому дала знак оркестру выходить на коду. И вдруг на меня посыпался дождь из крупных купюр-больше трех тысяч фунтов. Оказывается клиент (как выяснилось позже - Саудовский шейх) ждал конца программы, что бы поблагодарить.
- Что же послужило причиной возвращения в Россию? Ведь некоторые ваши коллеги живут и работают за рубежом.
- Так получилось что в 2002 году после очередного контракта (Бахрейн) у меня на руках была значительная сумма денег и я решила, что пора иметь свой дом для моих детей. Я очень люблю Египет, но будущего для своих детей в этой стране я не видела. Мне хотелось, что бы они ходили в русскую школу, что бы имели возможность общаться со своей бабушкой и родными людьми. Не скажу, что так просто далось это решение, но я рада, что я вернулась в Москву. Было трудно привыкать к новой жизни и поначалу я оказалась невостребованной - слишком уж был специфичен мой египетский стиль. Хочу поблагодарить Марию Самоходкину, которая в тот момент нашла меня и стала брать уроки и помогла адаптироваться в новой обстановке. Жизнь вошла в свои берега, я нашла новых друзей и единомышленников. Близкий и родной для меня человек, Наталья Кузьмина, сподвигла меня на создание Лиги профессионалов восточного танца, я "родила" при помощи моих коллег "Волшебную лампу", теперь у меня есть своя школа, а в октябре уже второй раз Лига будет проводить конкурс профессионалов беллиданса. В планах Лиги проведение рейтинговых конкурсов по всей России. Российский беллиданс сейчас на подьеме: победа Ирины Поповой в Берлине на фестивале восточного танца, победа Сони Саркисян на фестивале Амани в Ливане. Приглашение от Ракии Хассан для меня и Айды Хассан на свой фестиваль в качестве педагогов - это тоже признание высокого уровня развития беллиданса в России.
***
- Кто был вашими первыми педагогами в области беллиданса?
- Учителя не было,но вдохновителем была ФИФИ АБДУ.
***
очень интересно мнение Елены о музыке, рекомендации по работе со зрителем, по выбору костюма.
Музыка: Люблю все, что вдохновляет и рисует образы. Неважно классика или попса.
ЗРИТЕЛЯ нужно УВАЖАТЬ (даже непринимающего тебя), а это значит
1: выглядеть, как подобает актрисе.
2: четко знать о чем твой" рассказ".
3: не смотреть просящим взглядом.
4: НЕ ВРАТЬ. КОСТЮМ должен идеально тебе подходить, выглядеть дорого (не в денежном эквиваленте), гармонично сочетаться со стилем и техникой исполнения
 
uralДата: Воскресенье, 23.05.2010, 00:24 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Лора
 
ЛораДата: Понедельник, 24.01.2011, 16:38 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
АЙДА ХАССАН.
Интервью с прекрасной Варей http://vkontakte.ru/video-4990295_107243746
Из интервью Айды:

Нужно сказать, что на сцену я попала не с улицы. Мои родители всю свою жизнь работали в цирке. Отец мой — Николай Столяров — Заслуженный Деятель Цирковых Искусств, был лауреатом многих международных конкурсов, основателем жанра «Эквилибр на моноцикле» (о чём есть соответствующая статья в Большой цирковой Энциклопедии). Впоследствии — режиссёром-постановщиком в Российской Цирковой студии в Измайлово, в которой я училась. Он был автором всех моих номеров (я работала в оригинальных жанрах — баланс, каучук). Мама придумывала и шила мои первые костюмы. На манеж я первый раз вышла, когда мне было 4 года, с тех пор моё общение со сценой и с публикой практически не прекращается.

Всем тем, что я знаю о сцене, и что я на ней умею — я обязана своим родителям. В профессиональном беллидансе я уже почти 14 лет. Начинала совсем ещё в юности, в старом Аль Шаме, который, собственно, и был «цитаделью» для многих наших лучших танцовщиц. Мне было 13 лет. Первым моим преподавателем была Алла Каплановна, она вложила в меня азы танца, ту базу, на которой я росла в дальнейшем. Затем я работала во всех известных в то время восточных ресторанах Москвы: «Аштар», «1001 ночь», «Диамонд», «Клеопатра». О «1001 ночи» хотелось бы сказать особо в этом ресторане произошла моя первая встреча с живой арабской музыкой. В то время в «1001 ночь» работал бенд под управлением Камаля. Опыт работы с живым оркестром оказал на меня как на танцовщицу очень большое влияние и впоследствии оказался очень ценным. Потом я уехала в Египет.

С тех пор и начался мой роман с этой, тогда мне ещё не очень понятной, страной, который длится по сей день, и конца-краю ему не видно. Мой отец всегда удивлялся, откуда у меня, славянки до мозга костей, такая тяга и такой интерес ко всему восточному. Как выяснилось потом, интерес и тяга были вполне обоснованны — оказывается «сделана» я была в Александрии, когда мои родители были там на гастролях. Вполне логично, что моим первым контрактом оказался отель «San Giovanni» в Александрии. Ночной клуб при отеле, в котором я работала, оказался местом легендарным — там начинали и долгое время с успехом работали такие известные танцовщицы как Айда Нур, Зизи Мустафа, Амар, Дандаш. В общей сложности, я проработала в Александрии 2,5 года, в таких местах как «Sheraton Montaza», «Phalestine Helnan», «El Saliamlek Royal Risedence Hotel». Потом я уехала в Каир.

С самых первых дней в Каире я начала брать уроки у мадам Айды Нур. Каждый день по несколько часов. Этому человеку я обязана очень и очень многим: начиная с моей профессиональной состоятельности и заканчивая моим именем. В Каире у меня были контракты с «Mariott Nile Maxim», «Marryland Heliopolis», «Nile Pharaoh Oberoy», «San Giovanni Cairo», «Semiramis Intercontinental», «El Saliam Swiss Hotel». Большое количество свадеб и special party. Принимала участие в первых Каирских фестивалях, потом на это просто стало не хватать времени. Лично знакома с такими легендами Raks Sharki как мадам Нагуа Фуад, мадам Сухер Заки. Слышала от них очень тёплые отзывы о себе, чем очень горжусь. В общей сложности я прожила в Египте около 6 с половиной лет.

Себя я с полным правом называю профессионалом. Я с успехом выдержала экзамен перед самыми предвзятыми и компетентными судьями — египетскими зрителями. Во время моего шоу публика абсолютно уверена в том, что я египтянка, отказывалась верить, что это не так. Для меня это значит очень и очень многое.
http://www.youtube.com/watch?v....index=5
http://www.youtube.com/watch?v=6_uYljlORZU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=TLS4EX9FSqI&feature=related

Прикрепления: 4050027.jpg(48Kb)
 
ЛораДата: Понедельник, 24.01.2011, 17:26 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
ТАТЬЯНА РОЗЕНТАЛЬ
Потрясающая и любимая мною танцовщица с филигранной техникой..Сценическое имя Сурайа.Долгое время работает в Иордании,возвращатся в Россию не собирается.Внучка знаменитого филолога Розенталя ,Татьяна покорила иорданцев танцами живота. Успехом считает, что мужья-арабы разрешают женам смотреть ее представление.
http://rutube.ru/tracks/44273.html?
v=29cce4268b044c5ab40d3802cc6bf9bf&autoStart=true&bmstart=7338

http://vkontakte.ru/video-11207363_143494738?noiphone
http://vkontakte.ru/video17408126_77576533?noiphone
Прикрепления: 7677063.jpg(79Kb) · 8499473.jpg(34Kb) · 1519080.jpg(52Kb)
 
ЛораДата: Пятница, 04.02.2011, 09:52 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 1
Статус: Offline
[color=red]Наталья ФАДДА (СТРЕЛЬЧЕНКО)


Стрельченко Наталия - авторитет в мире Bellydance.

Самая «титулованная» танцовщица арабского танца в Москве и в России. Танец с канделябром принес ей всероссийскую популярность. Контракты в страны арабского мира — Каир, Иордания. Стрельченко танцует «настоящий» Bellydance. Культура присутствует во всём, даже в технике.

«Я закончила цирковое училище по классу степа и обручей, всегда была связана с хореографией. Всегда тянуло танцевать, но фанатом цирка я не была. После училища, по распределению, попала во Владивостокский цирк. Отработала всего месяц и больше в цирке никогда не работала. Начала серьезно заниматься танцами, степом. Станком продолжала заниматься очень серьезно.
Родилась я в Коми Республике (город Сыктывкар). Мама – наполовину коми, наполовину цыганка, а папа – терский казак, родившийся на Украине. С 14-ти лет я живу в Москве. Много занималась степом, очень серьезно, у самых известных мастеров. Даже была лауреатом международного конкурса степистов. Вообще, танцевала с 6-ти лет.
В беллидансе я последние 13 лет. Началось все так. Была поездка с группой степа в Румынию, пришлось жить и работать там целый год, чтобы заработать на обратный билет (это уже было во времена перестройки). Там работала турчанка, которая танцевала танец живота. Первый раз тогда увидела. Сейчас я уже смутно помню, но именно она дала основы танца, музыку. Потом я вернулась в Москву. Тогда появились первые рестораны, где можно было танцевать. Первый костюм был очень смешной, почти из новогоднего дождика.
Я – танцовщица по природе, с удовольствием этим занимаюсь. Моя мама долго не воспринимала мое увлечение танцем вообще. И только совсем недавно, когда я встала на ноги, она стала мной гордиться. Моя тетя, Александра Стрельченко, - народная артистка России. Так что в принципе, в моей семье есть артистические корни. Беллиданс я то бросала, то начинала снова. Очень многое поначалу не получалась, долго привыкала к арабской музыке. Только когда попала в Каир начала что-то понимать, потому что до этого я занималась не настоящим беллиансом. До Каира я познакомилась с Аллой Каплановной Жанатаевой, которая была уже известна в беллидансе. Она предложила мне контракт в Каир, с ее легкой руки я там и работала. Я училась у Аллы Каплановны, когда смотрела на нее, пыталась брать ее стиль. Однажды в Каире, на террасе, у нас вдруг получился замечательный спонтанный урок, практически единственный. А остальное я брала от нее в живом общении. Сейчас у нас очень теплые отношения.
Вообще, училась по кассетам, смотрела на арабских танцовщиц. Конечно, Каир дал очень много. Это был рывок вперед.»
Интервью из журнала "Ориенталь"
Cсылки на обучающие программы для скачивания: http://freebooks.net.ua/lessons....eo.html

Прикрепления: 7991682.jpg(124Kb) · 6257494.jpg(58Kb) · 4360379.jpg(47Kb) · 2970207.jpg(53Kb)
 
Форум » Test category » Известные танцовщицы(ки) России . » Звезды первой величины.
Страница 1 из 11
Поиск: